Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"



Приложение 10
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 22 июня 2023 г. N 488



РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

N п/п

Наименование задачи, результата

Единица измерения (по ОКЕИ)

Срок

Характеристика результата

Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли

1.

Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения

Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения.

Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2030

1.1.

Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)

на 31.12.2019 - 0

на 31.12.2020 - 2

на 31.12.2021 - 2

на 31.12.2022 - 3

на 31.12.2023 - 4

на 31.12.2024 - 5

штук

31.12.2024

Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения

2.

Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года

Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (в 2018 г. - 111%, в 2019 г. - 111%, в 2020 г. - 133%, в 2021 г. - 133%, в 2022 г. - 166%, в 2023 г. - 188%, в 2024 г. - 211%).

Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2030

2.1.

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года

на 31.12.2019 - 184,24

на 31.12.2020 - 190,76

на 31.12.2021 - 199,87

на 31.12.2022 - 206,9

на 31.12.2023 - 211,07

на 31.12.2024 - 211,07

процентов

31.12.2024

Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

3.

Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом)

Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (в 2024 году - 16 условных единиц, к 2030 году - 66 условных единиц накопленным итогом).

Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.11.2030

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом)

на 01.11.2024 - 1

условных единиц

01.11.2024

Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек

(в 2024 году - 27 условных единиц)