РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
N п/п | Наименование задачи, результата | Единица измерения (по ОКЕИ) | Срок | Характеристика результата |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли | ||||
1. | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения | |||
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2030 | ||||
1.1. | Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) на 31.12.2019 - 0 на 31.12.2020 - 2 на 31.12.2021 - 2 на 31.12.2022 - 3 на 31.12.2023 - 4 на 31.12.2024 - 5 | штук | 31.12.2024 | Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
2. | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года | |||
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (в 2018 г. - 111%, в 2019 г. - 111%, в 2020 г. - 133%, в 2021 г. - 133%, в 2022 г. - 166%, в 2023 г. - 188%, в 2024 г. - 211%). Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2030 | ||||
2.1. | Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года на 31.12.2019 - 184,24 на 31.12.2020 - 190,76 на 31.12.2021 - 199,87 на 31.12.2022 - 206,9 на 31.12.2023 - 211,07 на 31.12.2024 - 211,07 | процентов | 31.12.2024 | Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
3. | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) | |||
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (в 2024 году - 16 условных единиц, к 2030 году - 66 условных единиц накопленным итогом). Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.11.2030 | ||||
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) на 01.11.2024 - 1 | условных единиц | 01.11.2024 | Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (в 2024 году - 27 условных единиц) |