Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя (представителя заявителя) в КЦСОН заявления о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:


1) в ходе личного обращения в КЦСОН;


2) через Социальный портал или Региональный портал.


2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части постановки на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение и предоставления путевки, которые заявители, указанные в пунктах 1.2.1 и 1.2.3 настоящего Административного регламента, должны представить самостоятельно, для варианта N 1 предоставления государственной услуги:


- документы, удостоверяющие личность заявителя, а именно:


паспорт гражданина Российской Федерации;


временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;


- документ, подтверждающий статус граждан, имеющих право на получение путевок в соответствии с настоящим Административным регламентом, а именно:


удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента);


документы о реабилитации, в том числе справка о реабилитации жертв политических репрессий, либо справка о признании гражданина пострадавшим от политических репрессий (для заявителей, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Административного регламента);


- согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.


В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя действовать от имени заявителя. Представитель заявителя также представляет документ, удостоверяющий его личность.


2.7.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части постановки на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение и предоставления путевки, которые заявители, указанные в пунктах 1.2.1 и 1.2.3 настоящего Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе, для варианта N 1 предоставления государственной услуги:


- справка (заключение), выдаваемая медицинской организацией, о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, а именно: