Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



Предоставление результата государственной услуги


3.52. Основанием для начала административной процедуры является:


обеспечение путевками заявителей, вставших на учет в более ранние сроки;


представление при личном обращении заявителем (представителем) после получения уведомления о выдаче путевки документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента, в КЦСОН.


Ответственным за исполнение процедуры является директор КЦСОН (лицо, его замещающее).


3.53. Критерием принятия решения о выдаче путевки заявителю является наличие уведомления о выделении путевки заявителю и полного пакета документов, в том числе документов (информации), указанных в пункте 3.8.1 Административного регламента, оформленного в соответствии с требованиями пункта 2.13 настоящего Административного регламента.


3.54. Должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, проводит правовую оценку представленных заявителем документов на соответствие требованиям пункта 2.13 настоящего Административного регламента и при отсутствии (наличии) оснований, указанных в пункте 2.17.1.2 настоящего Административного регламента, а также в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги в части выдачи (отказе в выдаче) путевки заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.55. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги в части выдачи путевки, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки, и (или) уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает после этого повторно обратиться в КЦСОН, собрав необходимый пакет документов.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю для устранения замечаний.


3.56. В случае отказа заявителя от устранения замечаний или выявления оснований, указанных в пункте 2.17.1.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, определяет наличие оснований для принятия решения об отказе в выдаче путевки, готовит с помощью ГИС СОГ проект уведомления об отказе заявителю в выдаче путевки с указанием оснований для отказа и подписывает его у директора КЦСОН (лица, им уполномоченного).


Подписанное уведомление об отказе в выдаче путевки, оформленное согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, выдает заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


В случае невозможности выдать уведомление заявителю на руки должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление в электронной форме (при наличии электронного адреса) или по почте на бумажном носителе (при отсутствии электронного адреса).


Общий максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня поступления комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.