2.32. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (срок предоставления государственной услуги);
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
доля обоснованных жалоб заявителей к качеству предоставления государственной услуги в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения Административного регламента;
создание условий для удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
2.33. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме.