Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 N 212-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги


2.12.1. Для организации взаимодействия с гражданами и работодателями помещение центра занятости делится на следующие функциональные секторы (зоны):


зона информирования граждан и работодателей;


зона первичного приема граждан;


зона индивидуальной работы с гражданами;


зона индивидуальной работы с работодателями;


зал групповых занятий (конференц-зал).


2.12.2. Требования к зоне информирования граждан и работодателей:


наличие сектора ожидания и сектора цифровых сервисов;


наличие электронной системы управления очередью, позволяющей учитывать в том числе заявителей, осуществивших предварительную запись по телефону, через многофункциональный центр либо через Единый портал, Региональный портал (при наличии технической возможности), а также для:


учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов государственных услуг;


отображения статуса очереди;


автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику центра занятости;


формирования отчетов о посещаемости центра занятости, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников;


наличие специально оборудованного рабочего места (стойки) администратора/консультанта, предназначенного для оптимизации потока граждан и работодателей и сокращения вероятности возникновения очередей, помощи в получении талонов электронной очереди, в пользовании справочно-информационными ресурсами, а также для предоставления иной информации;