3.25.2. Основанием для начала административной процедуры является анализ данных о гражданине.
Работник центра занятости населения:
а) проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;
б) формирует и направляет предложение гражданину об участии во временном трудоустройстве на основании данных, полученных по результатам анализа сведений о гражданине.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
в) информирует гражданина:
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.
Указанная информация содержится в предложении, направляемом гражданину.
В случае отказа гражданина от предложения центра занятости населения об участии во временном трудоустройстве центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе отказ безработного гражданина от участия во временном трудоустройстве.
3.25.3. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги или согласие получателя с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги.
3.25.4. Результат административной процедуры - формирование и направление предложения гражданину.
3.25.5. Способ фиксации результата административной процедуры: единая цифровая платформа.