3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги или согласие получателя с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
3.7.2. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам, включает в себя:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
б) сведения о зарегистрированном гражданине, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, внесенные на Единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта, по собственной инициативе. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем не предусмотрена.
Основаниями для отказа центром занятости в принятии заявления несовершеннолетнего гражданина являются:
несоответствие резюме требованиям к информации. Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа направляется несовершеннолетнему гражданину, обратившемуся в центр занятости, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме.
3.7.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры в многофункциональном центре является личное обращение заявителя в многофункциональный центр. Работник многофункционального центра обеспечивает доступ заявителя к Единой цифровой платформе, а также оказывает необходимое консультационное содействие. Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.
3.7.4. В центре занятости заявителю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов.
В случае личного посещения заявителем центра занятости административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.
3.7.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются: