1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий вправе вносить в органы и организации, указанные в части 2 статьи 8 настоящего Закона, и их должностным лицам представления Контрольно-счетной палаты для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Севастополю, внутригородскому муниципальному образованию города Севастополя или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Органы и организации, указанные в части 2 статьи 8 настоящего Закона, и их должностные лица в указанный в представлении Контрольно-счетной палаты срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны письменно уведомить Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления Контрольно-счетной палаты решениях и мерах. Срок выполнения такого представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представления Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы и организации, указанные в части 2 статьи 8 настоящего Закона, и их должностным лицам предписание Контрольно-счетной палаты.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения такого предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок исполнения предписания Контрольно-счетной палаты может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
7. Невыполнение представления Контрольно-счетной палаты или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.
8. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата вправе направлять в органы и организации, указанные в части 2 статьи 8 настоящего Закона, а также их должностным лицам информационные письма для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков в пределах полномочий, предоставленных указанным органам, организациям и должностным лицам.
9. Органы и организации, указанные в части 2 статьи 8 настоящего Закона, и их должностные лица обязаны письменно уведомить Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты решениях и мерах.
10. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Севастополя, бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя, а также средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.