ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 9 июня 2023 года N 236


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.09.2021 N 398 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714"



В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Законом города Севастополя от 23.01.2015 N 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:


1. Внести изменение в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.09.2021 N 398 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714", изложив пункт 2.17 в следующей редакции:


"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.


Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в том числе в форме электронного документа:


- через районное управление;


- посредством использования почтовой связи;


- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, с применением электронной подписи;


- через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" (осуществляется в рамках соответствующих соглашений).


Подача в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Регламента, осуществляется в рамках соответствующих соглашений.


В случае подачи заявителем документов для предоставления государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных заявителем, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;


- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;


- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 2, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;


- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1, пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, в районное управление с составлением акта приема-передачи заявлений.


При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением акта приема-передачи заявлений и документов на предоставление государственной услуги в районное управление в течение 2-х рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


Заявление и копии документов могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов посредством почтового отправления копии документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.


Заявление на предоставление государственной услуги может быть направлено в районное управление в форме электронного документа через ЕПГУ (РПГУ).


Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в районные управления через личный кабинет ЕПГУ (РПГУ).


Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ (РПГУ).


Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:


- отказ заявителя от предоставления государственной услуги, который оформляется личным заявлением или актом об отказе заявителя от получения государственной услуги (составляется должностным лицом);


- установление обстоятельств, свидетельствующих о том, что заявитель представил подложные документы (поддельные или незаконно полученные) либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.


Предусмотрено проактивное предоставление услуги.


Существует возможность получения заявителем услуги в электронном виде на всей территории Российской Федерации.".


3. Отделу организационной работы Управления административно-кадровой работы разместить данный приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»