Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 29.06.2020 N 713-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:


1) консультирование Заявителя, оказание помощи Заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) прием заявления и документов и их регистрация;


3) проверка комплектности представленных материалов Заявителя, рассмотрение материалов Заявителя;


4) подготовка и подписание:


заключения о согласовании плана мероприятий (письма об отказе в согласовании плана мероприятий);


5) выдача Заявителю результата государственной услуги;


6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Консультирование Заявителя


Заявитель вправе обратиться в отдел экологического нормирования Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультации о порядке получения государственной услуги.


Специалист Отдела консультирует Заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.


При необходимости специалист Отдела оказывает помощь Заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения Заявителя.