Действующий

Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области и экспертизе нормативных правовых актов Еврейской автономной области (с изменениями на 21 марта 2024 года)



II. Участники процедуры проведения ОРВ проектов НПА области


2. Участниками процедуры проведения ОРВ проектов НПА области являются:


а) органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, ответственные за выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере и осуществляющие процедуру проведения ОРВ проектов НПА области (далее - регулирующий орган), на которые возлагаются:


- идентификация проблем, связанных с нормативным правовым регулированием в курируемой сфере деятельности;


- подготовка сводных отчетов об ОРВ проектов НПА области, в том числе проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы;


- организация и проведение публичных обсуждений проектов НПА области, проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы и сводных отчетов об ОРВ проектов НПА области, в том числе проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы, оформление результатов проведения публичных обсуждений, рассмотрение и учет полученных мнений, аргументирование позиции по неучету или частичному учету полученных мнений;


б) орган исполнительной власти области, формируемый правительством области, определенный правительством области, ответственный за развитие процедуры ОРВ проектов НПА области и экспертизы НПА области (далее - уполномоченный орган), который осуществляет:


- нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение процедуры проведения ОРВ проектов НПА области и экспертизы НПА области;


- координацию взаимодействия участников процедуры проведения ОРВ проектов НПА области;


- контроль качества исполнения процедуры проведения ОРВ проектов НПА области, проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы, и подготовки регулирующим органом сводного отчета об ОРВ проектов НПА области, в том числе проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы (далее - сводный отчет), включая контроль качества проведения публичных обсуждений указанных проектов НПА области и сводных отчетов (проектов сводных отчетов);


- подготовку заключений об ОРВ проектов НПА области и проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы;


- подготовку доклада о результатах и развитии процедуры проведения ОРВ проектов НПА области;


- подготовку и заключение соглашений о взаимодействии при осуществлении процедуры проведения ОРВ проектов НПА области с физическими и юридическими лицами, общественными объединениями в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, саморегулируемыми организациями, научно-экспертными организациями;


- взаимодействие с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ОРВ;


в) физические и юридические лица, а также общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, саморегулируемые организации, научно-экспертные организации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.