2. Участниками процедуры проведения ОРВ проектов НПА области являются:
а) органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, ответственные за выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере и осуществляющие процедуру проведения ОРВ проектов НПА области (далее - регулирующий орган), на которые возлагаются:
- идентификация проблем, связанных с нормативным правовым регулированием в курируемой сфере деятельности;
- подготовка сводных отчетов об ОРВ проектов НПА области, в том числе проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы;
- организация и проведение публичных обсуждений проектов НПА области, проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы и сводных отчетов об ОРВ проектов НПА области, в том числе проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы, оформление результатов проведения публичных обсуждений, рассмотрение и учет полученных мнений, аргументирование позиции по неучету или частичному учету полученных мнений;
б) орган исполнительной власти области, формируемый правительством области, определенный правительством области, ответственный за развитие процедуры ОРВ проектов НПА области и экспертизы НПА области (далее - уполномоченный орган), который осуществляет:
- нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение процедуры проведения ОРВ проектов НПА области и экспертизы НПА области;
- координацию взаимодействия участников процедуры проведения ОРВ проектов НПА области;
- контроль качества исполнения процедуры проведения ОРВ проектов НПА области, проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы, и подготовки регулирующим органом сводного отчета об ОРВ проектов НПА области, в том числе проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы (далее - сводный отчет), включая контроль качества проведения публичных обсуждений указанных проектов НПА области и сводных отчетов (проектов сводных отчетов);
- подготовку заключений об ОРВ проектов НПА области и проектов законов области, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания области депутатами Законодательного Собрания области или иными субъектами права законодательной инициативы;
- подготовку доклада о результатах и развитии процедуры проведения ОРВ проектов НПА области;
- подготовку и заключение соглашений о взаимодействии при осуществлении процедуры проведения ОРВ проектов НПА области с физическими и юридическими лицами, общественными объединениями в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, саморегулируемыми организациями, научно-экспертными организациями;
- взаимодействие с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ОРВ;
в) физические и юридические лица, а также общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, саморегулируемые организации, научно-экспертные организации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.