5. Экспертиза нормативных правовых актов области проводится в соответствии с планом, формируемым уполномоченным органом на год на основании предложений о проведении экспертизы нормативных правовых актов области (далее - предложения), поступивших в уполномоченный орган от органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в области, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и иных лиц (далее - органы и организации), или самостоятельно выявленных сведений уполномоченным органом.
6. Уполномоченный орган подготавливает извещение о формировании плана в целях сбора предложений с указанием даты окончания приема предложений и направляет его органам и организациям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Поступившие предложения должны содержать следующие сведения:
а) реквизиты действующих на момент рассмотрения нормативных правовых актов области;
б) сведения о наличии в нормативных правовых актах области положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) сведения о потенциальных участниках публичных обсуждений нормативных правовых актов области;
г) иную информацию, позволяющую оценить обоснованность предложения, или указание на отсутствие иной информации.
8. В целях формирования плана уполномоченным органом могут также проводиться совещания, заседания консультативных органов и иные мероприятия с участием органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
9. На основе полученных предложений, а также по собственной инициативе уполномоченным органом формируется план, содержащий:
а) перечень подлежащих экспертизе нормативных правовых актов области;
б) информацию об органах и организациях, направивших предложения, содержащие нормативные правовые акты области, подлежащие экспертизе;
в) дату вступления в силу нормативных правовых актов области (или их отдельных положений);
г) информацию о сроках проведения экспертизы нормативных правовых актов области (при этом срок проведения экспертизы нормативного правового акта области не должен превышать трех месяцев).
Срок проведения экспертизы нормативного правового акта области при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.