Недействующий

Об утверждении в новой редакции Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Челябинской области



5. Мониторинг реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Челябинской области на период до 2024 года


Мониторинг реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Челябинской области на период до 2024 года (далее - мониторинг) представляет собой совокупность процедур сбора, обработки и анализа информации об эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи на региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательной организации, подготовки адресных рекомендаций, принятие мер и управленческих решений, анализ эффективности принятых мер.


Цель мониторинга - получение и доведение до всех участников образовательных отношений объективной и достоверной информации о состоянии и результатах реализации Концепции, об эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи для формирования востребованной информационной основы принятия эффективных управленческих решений в контексте вертикали управления системой образования Челябинской области - на региональном, муниципальном, институциональном уровнях.


Достижение цели мониторинга обеспечивается через решение следующих задач:


1. Обеспечить единый подход к оценке выполнения показателей Концепции:


по выявлению способностей и талантов у детей и молодежи;


по поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи;


по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ;


по учету участников этапов всероссийской олимпиады школьников;


по учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением всероссийской олимпиады школьников);


по охвату обучающихся, в том числе с ОВЗ, дополнительным образованием;


по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам;


по развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, в профильных классах;


по учету педагогических работников образовательных организаций, школьных управленческих команд, повысивших уровень профессионального мастерства по программам дополнительного профессионального образования по работе со способными и талантливыми детьми и молодежью и/или в рамках неформального повышения профессионального мастерства через участие в образовательных мероприятиях различного уровня по указанному направлению.


2. Сформировать объективную информационную основу для определения уровня эффективности работы по реализации Концепции.