ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1) в части 1 слова "согласно приложению 1" заменить словами "согласно приложению к настоящему Постановлению";
2) часть 2 признать утратившей силу;
3) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в срок до 1 декабря 2023 года актуализировать и направить на согласование в администрацию губернатора Камчатского края схемы размещения рекламных конструкций.";
4) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению;
5) приложение 2 признать утратившим силу.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 21.10.2013 N 462
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее соответственно - органы местного самоуправления, схемы размещения рекламных конструкций) на земельных участках, расположенных на территории Камчатского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности с исполнительным органом Камчатского края, уполномоченным на согласование схем размещения рекламных конструкций.
2. Уполномоченным исполнительным органом Камчатского края по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций является администрация губернатора Камчатского края (далее - Уполномоченный орган).
3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
4. Для согласования схем размещения рекламных конструкций органы местного самоуправления представляют в Уполномоченный орган посредством государственной информационной системы Камчатского края "Единая система электронного документооборота Камчатского края" следующие документы и материалы:
1) альбом схемы размещения рекламных конструкций (прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью соответствующего муниципального образования Камчатского края и подписью уполномоченного лица), который должен содержать:
а) титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций;
б) схему размещения рекламных конструкций, нанесенную на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата A3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
в) картографические материалы в отношении автомобильных дорог, включающие схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;
г) обозначения конструкций, включая информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;
д) информацию о размещении дорожных знаков и иметь графическое обозначение дорожных знаков;
2) муниципальную адресную программу установки и эксплуатации рекламных конструкций по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которая должна содержать:
а) адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
б) технологическую характеристику (условное обозначение рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля);
в) имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка (объекта недвижимости) (при наличии такового);
г) экономическую характеристику (срок договора);
3) фотоматериалы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которые должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в муниципальной адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения рекламных конструкций, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, фотографии с привязкой (дизайн-макетом) конструкции в масштабе. Фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.
5. После получения документов и материалов, указанных в части 4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган вправе направить их в компетентные по рассмотрению указанных документов государственные органы Камчатского края, а также в комиссию по обеспечению взаимодействия органов публичной власти в Камчатском крае по вопросам размещения рекламы и иной информации на архитектурных объектах (далее - компетентные органы) для проверки соответствия схемы размещения рекламной конструкции документам территориального планирования Камчатского края, проверки обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, а также требований безопасности.
6. Компетентные органы рассматривают документы и материалы, указанные в части 4 настоящего Порядка, и направляют в Уполномоченный орган предложения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо об отказе в согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке.
7. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения представленной схемы размещения рекламных конструкций на предмет ее соответствия требованиям, предусмотренным частью 3 настоящего Порядка, с учетом представленных предложений компетентных органов, принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании (с указанием оснований для отказа, предложений и замечаний по ее доработке) схемы размещения рекламных конструкций.
8. Основанием для отказа в согласовании схемы размещения рекламных конструкций Уполномоченным органом является несоответствие ее требованиям, предусмотренным частью 3 настоящего Порядка.
9. Принятое решение о согласовании либо об отказе в согласовании (с указанием оснований для отказа, предложений и замечаний по ее доработке) схемы размещения рекламных конструкций направляется Уполномоченным органом в соответствующий орган местного самоуправления.
10. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует ее повторному направлению на согласование в Уполномоченный орган после доработки органом местного самоуправления. Согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ДАЛЕЕ - РК)
N п/п | Адрес установки и эксплуатации РК | N РК по карте | Типы виды РК <1> | Размер РК | Количество сторон РК | Общая площадь информационного поля РК, кв. м | Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК | Кадастровый номер участка (объекта недвижимости) | Срок договора на установку и эксплуатацию РК |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. |
________________
<1> Указать условное обозначение РК.
ФОРМА
ФОТОМАТЕРИАЛЫ <1>
Фотография Сторона А (по ходу движения) | Фотография Сторона Б (против движения) |
N ________________ <2> | Адрес:___________________________________________________________________ (адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции) |
________________
<1> В случае если рекламная конструкция имеет более двух сторон, предоставляются фотографии всех сторон.
<2> Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру муниципальной адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции.".