Действующий

Об утверждении Положения "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа "Город Чита" (с изменениями на 13 сентября 2023 года)



3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА


3.1. Главным распорядителем бюджетных ассигнований резервного фонда является администрация городского округа.


3.2. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется только на основании распоряжения администрации городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение администрации городского округа).


3.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы местного самоуправления городского округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа (далее - заявители), обращающиеся за выделением бюджетных ассигнований из резервного фонда, представляют в адрес руководителя администрации следующий пакет документов:


1) обращение в письменной форме с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и обоснованием причин, по которым направление расходов необходимо осуществлять за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;


2) расчет размера необходимых затрат;


3) документы, подтверждающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда в запрашиваемых объемах, включая обоснование и сметно-финансовые расчеты, в соответствующих случаях - заключение специальных органов, экспертов, другие документы;


4) подтверждение отсутствия или недостаточности собственных средств на финансирование непредвиденных расходов, за исключением заявителей, обращающихся за выделением бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1;


5) заключение отраслевого (функционального) органа администрации об обоснованности выплаты из резервного фонда.


Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов.


3.4. Граждане, обращающиеся за получением материальной помощи, представляют в адрес руководителя администрации следующие документы:


1) личное заявление;


2) согласие на обработку персональных данных;


3) копию паспорта гражданина Российской Федерации;


4) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;