Действующий

О внесении изменений в муниципальную программу города Мурманска "Градостроительная политика" на 2023 - 2028 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 14.11.2022 N 3531



2. Перечень показателей муниципальной программы города Мурманска "Градостроительная политика" на 2023 - 2028 годы

N п/п

Муниципальная программа, подпрограммы, цели, показатели

Ед. изм.

Направленность показателя <1>

Значение показателя

Соисполнитель, ответственный за достижение показателя

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

факт

оценка

план

план

план

план

план

план

Муниципальная программа города Мурманска "Градостроительная политика" на 2023 - 2028 годы.

Цель муниципальной программы: обеспечение устойчивого развития территорий города Мурманска

0.1

Количество мероприятий, направленных на устойчивое развитие территорий

ед.

0

0

4

5

2

1

1

1

1

КТРИС

0.2

Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

ед.

0

158

20

25

25

25

25

25

25

КТРИС

1

Подпрограмма 1 "Поддержка и стимулирование строительства на территории города Мурманска".

Цель подпрограммы 1: создание условий для строительства, реконструкций и капитального ремонта

1.1

Количество проведенных архитектурных конкурсов

ед.

0

0

1

1

0

0

0

0

0

КТРИС

1.2

Количество выполненных работ по инженерным изысканиям для подготовки схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории муниципального образования город Мурманск

ед.

0

0

1

1

1

1

1

1

1

КТРИС

1.3

Количество семей, получивших социальную выплату для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках

ед.

0

0

0

2

0

0

0

0

0

КТРИС

1.4

Количество заключенных договоров на обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры

ед.

0

0

2

1

1

0

0

0

0

КТРИС

2

Подпрограмма 2 "Наружная реклама города Мурманска".

Цель подпрограммы 2: оформление города социальной наружной рекламой, устойчивое развитие рынка наружной рекламы

2.1

Количество изготовленных рекламных материалов социальной наружной рекламы

шт.

0

260

135

80

80

130

130

80

80

КТРИС

2.2

Количество заключенных договоров на определение рыночной стоимости права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

шт.

0

0

0

1

0

0

0

0

1

КТРИС

2.3

Количество выданных предписаний о демонтаже рекламных конструкций

шт.

0

380

200

150

150

150

150

150

150

КТРИС

2.4

Доля демонтированных рекламных конструкций от направленного к демонтажу количества рекламных конструкций (в год)

%

0

0

0

100

100

100

100

100

100

КТРИС, КС, ММКУ "УКС"


________________


<1> Направленность показателя обозначается:


1 - направленность на рост;


-1 - направленность на снижение;


0 - направленность на достижение конкретного значения.