2.12.1. Входы в здания, в которых располагаются территориальные центры занятости населения центра занятости населения, оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы территориального центра занятости населения центра занятости населения.
(пп. 2.12.1 в ред. приказа Минтруда ВО от 27.09.2024 N 242)
2.12.2. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, в том числе зал ожидания, места для подачи заявлений, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и обеспечивать комфортное нахождение граждан и специалистов центра занятости населения, ответственных за прием.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 27.09.2024 N 242)
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет", оргтехника), канцелярскими принадлежностями, методическими материалами и информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.
Для ожидания заявителями приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
2.12.3. В центре занятости населения заявителям обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 27.09.2024 N 242)
2.12.4. Центр занятости населения обеспечивает доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".