3.2.1. Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу.
3.2.1.2. Работник центра занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе.
3.2.1.3. Работник центра занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе.
3.2.1.4. Работник центра занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом работником центра занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия, гражданину.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие гражданином решения об отказе от предложения или согласие с предложением путем направления заявления через единую цифровую платформу.
3.2.2. Прием заявления гражданина.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления гражданина о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения через единую цифровую платформу.
3.2.2.2. Работник центра занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;