2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
а) доля граждан, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;
б) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) возможность подачи заявления в электронном виде;
б) возможность получения полной и актуальной информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- на единой цифровой платформе;
- на едином портале;
- на странице министерства на региональном портале;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 27.09.2024 N 242)
- в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 27.09.2024 N 242)
в) доступность информации для заявителя в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, средств массовой информации и иных каналов).