4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности центра занятости населения и министерства, размещения полной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб и обращений.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 27.09.2024 N 242)
4.4.2. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль полноты и качества предоставления министерством, центром занятости населения государственной услуги в форме устного и (или) письменного обращения, публичных слушаний, обсуждений, работы Общественной палаты Воронежской области.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 27.09.2024 N 242)
4.4.3. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами центра занятости населения, министерства требований настоящего административного регламента.