10. Структура и штатная численность Управления утверждаются Раисом Республики Татарстан.
11. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления Раиса Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Раиса Республики Татарстан.
12. Начальник Управления:
организует работу Управления, несет ответственность за реализацию возложенных на Управление задач;
организует планирование основной деятельности Управления;
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
распределяет должностные обязанности между работниками Управления и представляет на утверждение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан их должностные регламенты;
представляет Раису Республики Татарстан подготовленные Управлением предложения и документы;
вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о структуре, штатной численности Управления, о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности работников Управления;
вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о поощрении работников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о направлении работников Управления в служебные командировки;
участвует в обсуждении у Раиса Республики Татарстан и Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
по поручению Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан участвует в заседаниях коллегий, совещаниях, проводимых государственными органами Республики Татарстан, направляет в установленном порядке для участия в заседаниях коллегий и совещаниях представителей Управления.
13. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - заведующий отделом антикоррупционного мониторинга либо иное уполномоченное должностное лицо Управления.