Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителями, указанными в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента, или их представителями:


1) заявление о предоставлении ЕДВ по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием:


реквизитов счета, открытого заявителю в российской кредитной организации, или номера банковской карты платежной системы "Мир", выданной заявителю российской кредитной организацией, или номера отделения почтовой связи;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.07.2024 N 50-Н)


способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале);


способа направления уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме);


информации о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление);


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Красноярского края);


4) трудовая книжка либо иной документ, подтверждающий продолжительность работы (трудовой договор, оформленный в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений; трудовые книжки колхозников; справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами; выписки из приказов; лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации за периоды до 1 января 2020 года, подтверждающие продолжительность работы (для лиц, указанных в абзаце пятом подпункта 1 пункта 2 Административного регламента, достигших возраста 60 и 55 лет, не являющихся пенсионерами);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.07.2024 N 50-Н)


5) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).


17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителями, указанными в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента, или их представителями по собственной инициативе: