Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (с изменениями на 23 июля 2024 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


46. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов государственной услуги:


вариант 1: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 Административного регламента;


вариант 2: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2 Административного регламента, достигших возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно), не являющихся пенсионерами;


вариант 3: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2 Административного регламента, являющихся пенсионерами;


вариант 4: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 2 Административного регламента;


вариант 5: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце пятом подпункта 1 пункта 2 Административного регламента, не являющихся пенсионерами;


вариант 6: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце пятом подпункта 1 пункта 2 Административного регламента, являющихся пенсионерами;


вариант 7: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2 Административного регламента;


вариант 8: при обращении за предоставлением ЕДВ заявителей, указанных в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 2 Административного регламента;


вариант 9: предоставление ЕДВ ветеранам труда края, указанным в абзаце восьмом подпункта 1 пункта 2 Административного регламента, в беззаявительном порядке (проактивном режиме);


вариант 10: при обращении за возобновлением ЕДВ заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента;


вариант 11: при обращении заявителей за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.