Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (с изменениями на 23 июля 2024 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, КГБУ "МФЦ", РАБОТНИКОВ КГБУ "МФЦ"


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.07.2024 N 50-Н)



207. Жалобу вправе подать заявитель или представитель на решение и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", работников уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги и выполнения отдельных административных процедур (далее - жалоба):


министру социальной политики Красноярского края (далее - министр) либо заместителю министра в зависимости от курируемых направлений деятельности (в случае подачи жалобы в отношении должностных лиц министерства, оказывающих государственную услугу);


в министерство (в случае подачи жалобы в отношении директора КГБУ "МФЦ");


в уполномоченное учреждение (в случае подачи жалобы в отношении работников уполномоченного учреждения);


в КГБУ "МФЦ" (в случае подачи жалобы в отношении работников КГБУ "МФЦ").