3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов;
2) направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
3) рассмотрение представленных заявления и документов на соответствие требованиям настоящего регламента, в том числе с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, и принятие одного из решений, указанных в подразделе 2.3 раздела 2 административного регламента или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о заключении договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" с направлением проекта договора или уведомление заявителя об отказе в заключении договора;
5) заключение с заявителем договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.3. Специалист управления принимает заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.4. В случае личного обращения заявителя документы могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением подлинников.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист управления проводит сверку копий на соответствие подлиннику, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, проставляет дату получения заявления и документов, подлинники документов возвращает заявителю незамедлительно после сверки, заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления в момент обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.5. В случае представления заявления и документов по почте представляется подлинник заявления, копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
3.2.6. В случае представления заявления и документов в форме электронного документа они должны быть удостоверены заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.16 настоящего административного регламента.