3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги:
связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
уточняет у заявителя и вносит на Единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
фиксирует на Единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
3.6.3. В случае невозможности провести предварительную беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием Единой цифровой платформы дату и время личной явки заявителя для проведения предварительной беседы.
Работник центра занятости населения с использованием Единой цифровой платформы направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в центр занятости для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
При неявке заявителя на предварительную беседу в указанные дату и работник центра занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет заявителю соответствующее уведомление.
Работник центра занятости населения назначает заявителю не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения является проведение предварительной беседы с заявителем или неявка заявителя в центр занятости населения для проведения предварительной беседы в назначенные центром занятости даты.
3.6.5. Результатами административной процедуры являются:
формирование пожеланий о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования и внесение его на Единую цифровую платформу;
прекращение предоставления государственной услуги.