Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 29.11.2018 N 215-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"



3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя в электронном виде с использованием Единой цифровой платформы.


3.3.2. Заявление о предоставлении государственной услуги считается принятым центром занятости населения в день его направления заявителем.


В случае если заявление о предоставлении государственной услуги направлено заявителем в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления о предоставлении государственной услуги считается следующий за ним рабочий день.


Уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в день его принятия.


3.3.3. Уведомления, направляемые центрами занятости населения заявителю в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы.


Информирование получателя о направлении ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.