Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников


3.32.1. Результатом исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги, производится на основании поступившего в центр занятости населения от заявителя заявления об исправлении опечаток и (или), допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги.


3.32.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в государственном учреждении, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок:


центр занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги, центр занятости осуществляет исправление и замену указанных документов либо сведений, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


3.32.3. Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения назначается директором центра занятости населения.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступившее в центр занятости населения от заявителя заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), одним из следующих способов:


1) в ходе личного обращения в центр занятости населения;


2) посредством направления на единой цифровой платформе.


Результатом выполнения является принятие заявления об исправлении ошибок от заявителя.


Способом фиксации результата является зарегистрированное заявление.


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.


Предоставление дополнительных сведений гражданином, заявителем не требуется.


3.32.4. Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения назначается директором центра занятости населения.


Работник центра занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.