Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.20. Запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей


3.20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое центром занятости заявление на оказание государственной услуги.


3.20.2. В день принятия заявления центр занятости направляет межведомственный запрос с использованием единой цифровой платформы на представление сведений о работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, для подтверждения сведений, указанных в заявлении работодателя.


3.20.3. При получении информации о противоречиях между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в вышеуказанных реестрах, центр занятости направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы в течение одного рабочего дня со дня выявления противоречий уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, содержащее:


а) предложение внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении (далее - изменения в заявление), с использованием единой цифровой платформы;


б) информацию об обязанности работодателя не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы по своему выбору:


согласие с предложением внести изменения в заявление;


отказ от предложения внести изменения в заявление.


3.20.4. При получении центром занятости в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.20.3 настоящего регламента, согласия работодателя с указанным предложением изменения в заявление вносятся на единой цифровой платформе в автоматическом режиме. Работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы. Центр занятости осуществляет выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пункта 3.21 настоящего Административного регламента.


При отказе работодателя от указанного предложения работодатель отзывает заявление.


3.20.5. Результатом предоставления административной процедуры является получение сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


3.20.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация на единой цифровой платформе результатов запроса, а в случае установления противоречия между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в вышеуказанных реестрах:


внесение изменений в заявление на единой цифровой платформе;


отзыв работодателем заявления.


3.20.7. Максимальный срок административной процедуры - не более 4 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса, указанного в пункте 3.20.2 Административного регламента.