Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.5. Прием заявления работодателя


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги или согласие получателя с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в центр занятости вне зависимости от места нахождения вакантного рабочего места, информация о котором размещена в сведениях о вакансии, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


3.5.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученные центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента.


Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем не предусмотрена.


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации отсутствуют.


3.5.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры в многофункциональном центре является личное обращение заявителя в многофункциональный центр. Работник многофункционального центра обеспечивает доступ заявителя к единой цифровой платформе, а также оказывает необходимое консультационное содействие. Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.


3.5.4. В центре занятости заявителю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


3.5.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


при подаче заявления о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы - простая электронная подпись;


при личном посещении центра занятости населения заявитель предъявляет паспорт или документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя, с предъявлением оригинала указанных документов.