Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 24 мая 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:


информация о вакансии, опубликованная на единой цифровой платформе (далее - сведения о вакансии) по форме, согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";


заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующие сведения:


фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя работодателя;


должность;


контактный телефон;


адрес электронной почты;


сведения о работодателе:


а) полное наименование юридического лица;


б) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица;


в) сокращенное наименование юридического лица (при наличии);


г) организационно-правовая форма юридического лица;


д) ОГРН;


е) ИНН;