Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.12. Межведомственное информационное взаимодействие


Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги.


Ответственное лицо за проведение - работник центра занятости населения, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


Перечень документов (сведений), запрашиваемых центром занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия и необходимых для предоставления заявителю государственной услуги:


сведения о действительности паспорта - из Министерства внутренних дел Российской Федерации;


сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) - из Министерства внутренних дел Российской Федерации;


сведения о трудовой деятельности, о факте осуществления трудовой деятельности - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


сведения о трудовом стаже - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


сведения о выплатах и об иных вознаграждениях по последнему месту работы (службы), на которые были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации) - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов");


сведения об образовании, квалификации - Рособрнадзор (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении").


Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении сведений не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.