3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги или согласие получателя с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
3.4.2. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам, включает в себя:
а) заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) резюме в форме электронного документа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
в) сведения о зарегистрированном гражданине, предусмотренные пунктом 3.12 настоящего Административного регламента, внесенные на Единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта, по собственной инициативе. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем не предусмотрена.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации указаны в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры в многофункциональном центре является личное обращение заявителя в многофункциональный центр. Работник многофункционального центра обеспечивает доступ заявителя к Единой цифровой платформе, а также оказывает необходимое консультационное содействие. Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.
3.4.4. В центре занятости заявителю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
В случае личного посещения заявителем центра занятости административные процедуры, предусмотренные абзацами с третьего по шестой пункта 3.1 Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.
3.4.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются: