Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.4. Прием заявления о предоставлении государственной услуги заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги или согласие получателя с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.


3.4.2. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам, включает в себя:


а) заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


б) резюме в форме электронного документа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


в) сведения о зарегистрированном гражданине, предусмотренные пунктом 3.12 настоящего Административного регламента, внесенные на Единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.


Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта, по собственной инициативе. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем не предусмотрена.


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации указаны в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


3.4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры в многофункциональном центре является личное обращение заявителя в многофункциональный центр. Работник многофункционального центра обеспечивает доступ заявителя к Единой цифровой платформе, а также оказывает необходимое консультационное содействие. Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.


3.4.4. В центре занятости заявителю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


При личном посещении центра занятости заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


В случае личного посещения заявителем центра занятости административные процедуры, предусмотренные абзацами с третьего по шестой пункта 3.1 Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.


3.4.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются: