Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.14. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме


Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина в электронном виде с использованием единой цифровой платформы, Единого портала и Регионального портала.


Заявление о предоставлении государственной услуги считается принятым центром занятости населения в день его направления.


В случае если заявление о предоставлении государственной услуги направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления о предоставлении государственной услуги считается следующий за ним рабочий день.


Уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в день его принятия.


Уведомления, направляемые центром занятости населения гражданину в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.


Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.


Результаты предоставления государственной услуги направляются гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.