Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (с изменениями на 24 мая 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающим перечнем документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части результатов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:


1) электронное заявление заявителя о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующие сведения:


орган, предоставляющий государственную услугу;


пол;


дата рождения;


гражданство;


вид документа, удостоверяющего личность;


серия, номер документа, удостоверяющего личность;


дата выдачи документа, удостоверяющего личность;


кем выдан документ, удостоверяющий личность;


ИНН;


СНИЛС;


адрес:


а) места жительства (обязательно для граждан, претендующих на признание безработными);