Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"



3.5. Прием заявления гражданина


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги или согласие получателя с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


3.5.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части получения заключения, которые гражданин должен представить самостоятельно:


заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части получения заключения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


документы и/или сведения о трудовой деятельности, о факте осуществления трудовой деятельности, сведения о трудовом стаже, сведения о выплатах и об иных вознаграждениях по последнему месту работы (службы), на которые были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


документы и/или сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации) - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


документы и/или сведения об образовании, квалификации - из Рособрнадзора.


Указанные документы могут быть получены гражданином непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем не предусмотрена.


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации отсутствуют.


3.5.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры в многофункциональном центре является личное обращение заявителя в многофункциональный центр. Работник многофункционального центра обеспечивает доступ заявителя к единой цифровой платформе, а также оказывает необходимое консультационное содействие. Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.


3.5.4. В центре занятости заявителю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов.