Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"



3.4. Формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги


Ответственное лицо за проведение анализа сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), - работник центра занятости населения, назначается директором центра занятости населения.


Основанием для начала осуществления последовательности административных процедур является признание гражданина безработным, а также обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


Работник центра занятости населения анализирует следующие сведения о гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе, а также содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения:


- профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


- знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


- наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.


Работник центра занятости населения уточняет полученную информацию и оформляет карточкой персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.


Работник центра занятости населения формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе.


Работник центра занятости населения информирует гражданина:


о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;


о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги гражданином не устанавливается.


При личном обращении гражданина в порядке очереди работник центра занятости анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


Работник центра занятости населения информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, ознакомляет гражданина с методами, методиками, используемыми при социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий.