МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (ВКЛЮЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И БАЗОВОГО НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (ВКЛЮЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Введение нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации в соответствии с государственным социальным заказом дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организациях (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на одного обучающегося позволяет формировать бюджеты государственных учреждений дополнительного образования детей Самарской области, включая структурные подразделения государственных общеобразовательных учреждений, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (далее - нормативные затраты, образовательное учреждение соответственно), определять потребности в финансовых средствах, оптимизировать затраты и обеспечивать прозрачность при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования.
Настоящая Методика применяется для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации в соответствии с государственным социальным заказом:
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организациях (включая индивидуальных предпринимателей), расположенных в городской местности, за исключением дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в конноспортивных объединениях, дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности, реализуемых в школах искусств, дополнительных общеразвивающих программ технической направленности, реализуемых в детском технопарке, в расчете на одного обучающегося;
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организациях (включая индивидуальных предпринимателей), расположенных в сельской местности, за исключением дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в конноспортивных объединениях, дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности, реализуемых в школах искусств, дополнительных общеразвивающих программ технической направленности, реализуемых в детском технопарке, в расчете на одного обучающегося;
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности в организациях (включая индивидуальных предпринимателей), расположенных в городской местности, в расчете на одного обучающегося;
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности в организациях (включая индивидуальных предпринимателей), расположенных в сельской местности, в расчете на одного обучающегося;
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности в организациях (включая индивидуальных предпринимателей), расположенных в городской местности, в расчете на одного обучающегося;
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности в организациях (включая индивидуальных предпринимателей), расположенных в сельской местности, в расчете на одного обучающегося.