Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Калининградской области" (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЙ МФЦ, РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МФЦ


117. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Регионального центра образования, его должностных лиц, учреждений МФЦ, их работников в ходе предоставления Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.


Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги учреждениями МФЦ, действия (бездействие) работников учреждений МФЦ в ходе предоставления Государственной услуги подлежит рассмотрению в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Регионального центра образования, его должностных лиц в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".


118. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) должностных лиц Регионального центра образования, Министерства, учреждений МФЦ, их работников, принятые или осуществленные в ходе предоставления Государственной услуги.


119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления (комплексного запроса);


2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;


3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления Государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;


5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;


6) затребование от Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;


7) отказ Регионального центра образования, его должностных лиц в исправлении допущенных ими ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений в результате предоставления Государственной услуги;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;


9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области;