113. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Регионального центра образования при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения Государственной услуги.
114. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Региональный центр образования и Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
115. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления Государственной услуги.
116. При предоставлении Заявителю Государственной услуги работник МФЦ обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной Государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления Государственной услуги (или оценить предоставленную ему Государственную услугу в сети "Интернет").
В случае отказа Заявителя от оценки качества предоставления Государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи работник МФЦ предлагает использовать для участия в оказанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата Государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему Государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети "Интернет", а также в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставления Государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи гражданин предоставляет абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, который совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", положение о которой утверждено приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 марта 2013 года N 114 "Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".