64. При обращении о предоставлении Государственной услуги прием заявления и Пакета документов осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя в Региональный центр образования, а также в учреждения МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии;
2) в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) посредством почтовой связи, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления.
65. Основанием для начала административной процедуры является:
1) представление заявления и Пакета документов в Региональный центр образования;
2) представление заявления Заявителем и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
3) представление заявления Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 89-101 Административного регламента.
66. При представлении заявления и Пакета документов Заявителем лично в Региональный центр образования в день их поступления должностное лицо Регионального центра образования, ответственное за прием и регистрацию Пакета документов:
1) проверяет заявление и Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и Пакета документов осуществляет следующее:
- принимает и регистрирует заявление в журнале учета заявлений по предоставлению Государственной услуги;
- формирует личное дело Заявителя;