Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


а) предоставленные заявителем документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством;


б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;


в) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


г) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;


д) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


е) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.


21. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


22. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.