Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


30. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


б) возможность получения заявителем услуги экстерриториально;


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


31. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов уполномоченных учреждений и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


б) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) специалистов уполномоченных учреждений, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.