Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 20 августа 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


81. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Плановые проверки осуществляется на основании планов работы, утверждаемых министром труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министр).


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.


Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Справка подписывается всеми членами комиссии.


Руководитель уполномоченного органа, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному по письменной форме или поступающему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.


Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в течение 30 дней со дня его регистрации.


Плановые проверки каждого уполномоченного органа проводятся не реже одного раза в два года.