3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов и материалов (далее именуются - документы);
проверка на комплектность поступивших документов и принятие решения о принятии документов к рассмотрению;
формирование экспертной комиссии;
проведение государственной экспертизы запасов;
подготовка заключения государственной экспертизы;
утверждение заключения государственной экспертизы;
предоставление (направление) Заявителю результата государственной услуги.
3.2. Последовательность и сроки административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, перечень которых установлен в подпункте 2.6.1 административного регламента.
Документы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.
В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Комитет копии документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Комитет в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.