Действующий

О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Волгоградской области



2. Цель, задачи, методологическая основа, принципы формирования РС НМС


2.1. Целью:


создания РС НМС в 2020 - 2021 годах явилось формирование единого научно-методического пространства в сфере непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров, в том числе повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в соответствии с приоритетными задачами в сфере образования;


развития РС НМС является повышение эффективности системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в контексте достижения приоритетных задач в сфере образования на период до 2024 года.


2.2. Задачи РС НМС:


2.2.1. В области управления РС НМС:


интеграция процессов и результатов деятельности различных субъектов РС НМС в рамках единого научно-методического пространства непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров;


синхронизация критериев и показателей эффективности деятельности различных субъектов РС НМС в рамках единого научно-методического пространства непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров;


внедрение процедур и инструментов оценки эффективности РС НМС;


развитие системы "горизонтальных" связей субъектов РС НМС, в том числе в части обмена эффективными педагогическими и управленческими практиками.


2.2.2. В области непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров в рамках РС НМС:


актуализация содержания и экспертиза качества программ ДПО, цифровизация образовательных технологий и персонификация образовательных треков непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров;


2.2.3. В области содержательно-методического сопровождения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров в рамках РС НМС:


развитие системы адресного научно-методического сопровождения субъектов РС НМС и субъектов научно-методической деятельности в рамках ключевых процессов непрерывного повышения профессионального мастерства, в том числе способствующего устранению профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров, выявленных на основе диагностики их профессиональных компетенций;


технологизация методической деятельности, формирование единых подходов к работе региональных методистов, оценке их эффективности.