Недействующий

О внесении изменения в приказ Министерства финансов Республики Коми N 255, Министерства экономического развития Республики Коми N 379 от 30 декабря 2015 г. "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Республики Коми"



IV. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с государственной программой (комплексной программой)


40. Дополнительные и обосновывающие материалы к государственной программе (комплексной программе) согласно пункту 9 Порядка не входят в состав материалов, подлежащих утверждению актом Правительства Республики Коми, а представляются в Правительство Республики Коми вместе с проектом государственной программы (комплексной программе) в качестве обосновывающих материалов к ней (приложения к пояснительной записке).


Дополнительные и обосновывающие материалы к государственной программе (комплексной программе) представляются в виде следующих приложений к пояснительной записке к проекту нормативного правового акта об утверждении государственной программы (комплексной программе) (при внесении изменений в нее - в случае необходимости корректировки дополнительных и обосновывающих материалов):


а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы (комплексной программы) с предложениями о мерах по их минимизации.


В указанном разделе приводится анализ действительного состояния соответствующей сферы, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации государственной программы (комплексной программы), а также анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы (комплексной программы).


Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации государственной программы (комплексной программы) должен включать характеристику итогов реализации государственной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации государственной программы (комплексной программы), сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы у других субъектов Российской Федерации (при возможности такого сопоставления).


Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы (комплексной программы) должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития.


Данная информация представляется на момент разработки и формирования новой государственной программы (комплексной программы);


б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы (комплексной программы).


При формировании указанного прогноза учитываются параметры прогноза социально-экономического развития Республики Коми, стратегические документы в сфере реализации государственной программы (комплексной программы) и текущее состояние сферы реализации государственной программы (комплексной программы).


Указанный прогноз должен включать оценку планируемой эффективности реализации государственной программы (комплексной программы) (подпрограмм).


Оценка планируемой эффективности государственной программы (комплексной программы) проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и основывается на оценке планируемого вклада результатов государственной программы (комплексной программы) в социально-экономическое развитие, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений верхнеуровневых целевых индикаторов и показателей реализации государственной программы (комплексной программы) с динамикой уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми.


При оценке планируемой эффективности в зависимости от сферы реализации государственной программы (комплексной программы) может приводиться:


- оценка влияния реализации государственной программы (комплексной программы) на макроэкономические, демографические, социальные показатели, в том числе оценка дополнительного прироста рабочих мест;


- оценка ускорения темпов роста производства и роста производительности труда;