Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


44. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 22.12.2023 N 031-06-942/23)


3) получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, а также через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.


45. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;


5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.