Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 24. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в АИС заявления с представленными документами специалистом Комитета и передача его в Отдел.


86. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


87. В день регистрации в АИС и передачи в Отдел заявления с представленными документами начальник Отдела передает указанное заявление с представленными документами специалисту Отдела.


88. Специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем передачи ему заявления с представленными документами, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и в случае установления факта отсутствия таких оснований специалист Отдела вносит об этом информацию в АИС.


89. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем установления факта наличия таких оснований:


1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела проект отказа в приеме заявления и представленных документов с указанием основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - отказ в приеме документов), содержащий ссылку на соответствующий подпункт пункта 28 настоящего Административного регламента;


2) передает проект отказа в приеме документов начальнику Отдела.


90. Начальник Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем получения отказа в приеме документов, подписывает его и передает специалисту Отдела.


91. Специалист Отдела в день подписания начальником Отдела отказа в приеме документов регистрирует его в АИС.


92. Специалист Отдела не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента решений направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении. В случае выбора заявителем (представителем заявителя) в заявлении способа получения лично в МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, или Едином окне такое решение направляется в указанный в настоящем пункте срок в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, или Единое окно.


93. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) календарных дней, следующих за днем регистрации в АИС заявления с представленными документами специалистом Комитета и передачи его в Отдел.


94. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация отказа в приеме документов в АИС либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в АИС о регистрации отказа в приеме документов либо об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.