75. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) в Единое окно;
2) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, направленных посредством ЕПГУ;
3) в МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
4) через организации почтовой связи. В этом случае заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 24 настоящего Административного регламента, представляется в подлиннике, а документы, предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 24 настоящего Административного регламента, а также документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
76. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
77. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, способами, предусмотренными подпунктами 1, 3 пункта 75 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в ходе приема заявителя:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 24 настоящего Административного регламента, а также с документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя, заверяет копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
78. Работник МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем приема заявления, либо не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления заявления с представленными документами из организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление с представленными документами в Комитет.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем приема заявления, передает заявление с представленными документами в МФЦ.